Космический корабль, который вывел на орбиту первого человека в 1961 году, был наверняка гораздо проще, чем самый простой современный автомобиль. А если этот автомобиль еще и имеет название Ситроен, то разобраться в его устройстве сможет далеко не каждый. Ремонт Ситроен в связи с такими показателями превращается в некую небольшую спецоперацию, которую можно доверить лишь особым мастерским. Такое положение вещей никоим образом не ухудшает положение французского автомобиля, особенно на фоне широко развитой сети специализированных мастерских. Ради справедливости заметим, что с подобными нюансами сегодня сталкивается практически любой современный автомобиль.
Ремонт Ситроен, как и любого другого автомобиля, делится на участки, и рассматривать его особенности тоже следует по таким узким направлениям. К примеру, одно из важных направлений затрагивает подвеску, на автомобилях Ситроен она имеет особую конструкцию. Применять здесь общие принципы никак нельзя, поскольку многие механизмы в прямом смысле уникальны. Не имеющий тонких познаний мастер может даже не понять, для чего на автомобиле установлена та или иная деталь.
Ремонт Ситроен в деталях.
Чтобы понять насколько серьезным должен быть подход к ремонту автомобилей марки Ситроен, нужно рассмотреть конкретные примеры, так сказать в деталях. Например, всем известная шаровая опора, которая является небольшой и малозаметной, но очень важной деталью подвески любого автомобиля. Когда ремонт Ситроен сталкивается с этим элементом, то кажется, что все элементарно и просто. Многие мастера так и говорят, «шаровая, она и есть шаровая», «у всех тут все одинаково». Возможно, у каких-то марок шаровая опора и имеет схожие конструкции, но не у Ситроена.
Чтобы ремонт Ситроен не закончился плачевно, необходимо его доверить исключительно опытному мастеру, разбирающемуся именно в данной марке и имеющему соответствующее оборудование. На этом участке есть масса очень важных моментов, вплоть до силы затягивания гайки на шаровом пальце. Если у большинства моделей это усилия распределяется по принципу, чем больше, тем лучше, то здесь важно именно конкретные показатели. Как именно проводить ремонт Ситроен на этом участке мы расписывать не будем, чтобы никто не принял это как инструкцию к действию. Еще раз повторимся, что такой ремонт должен проводиться только на авторизированном СТО.
Ремонт Ситроен – ремень ГРМ.
Наверняка многие автомобилисты знают, как расшифровывается аббревиатура ГРМ – это газораспределительный механизм. Работа этой системы обеспечивается приводом специального ремня или цепью. Самое важное здесь это точность установки всех показателей, поскольку именно от них зависит правильная работа всего двигателя. Когда ремонт Ситроен касается замены ремня ГРМ, то здесь важно иметь не только четкие познания, но и специальное оборудование, при помощи которого можно поставить все ориентиры на свои места.
Если проводить ремонт Ситроен с заменого ремня ГРМ в гараже у знакомого мастера, то он наверняка будет использовать для установки ориентиров подручные средства. Кто-то делает метки маркером, кто-то вырезает из бумаги шаблон и т.д. Но все это лишь возможность сделать приблизительные настройки, конечно, кому-то может и повезти, с абсолютной точностью, но это исключительно вопрос попадания пальцем в небо. Подобные погрешности на данном участке недопустимы, поскольку они приведут к неправильной работе двигателя, к большому расходу топлива, потере мощности и быстрому износу. Поэтому, как бы не хотелось проехать мимо авторизированного сервисного центра, а делать этого не стоит.