На первый взгляд достаточно удивительно слышать о том, что ремонт Ситроен стал отечественным, ведь речь идет о французской автомобильной марке. На самом деле ничего кардинального не произошло, и никто из российских бизнесменов не покупал автоконцерн, но при этом некоторые перемены произошли, причем далеко не вчера. Уже не первый год на территории нашего государства функционирует завод, выпускающий автомобили марки Ситроен, среди которых есть как легковые модификации, так и представители коммерческого транспорта.
Заметим, что фургоны и микроавтобусы, а также модификации на их базе всерьез приглянулись нашим предпринимателям. Во многих сферах, эти автомобили активно используют, с их помощью доставляют грузы и перевозят пассажиров, как на внутренних, так и на междугородних линиях. Самое интересное, что завод работает не по принципу крупноузловой сборки, это полноценные производства со всеми полагающимися циклами. Ремонт Ситроен вслед за этими изменениями, тоже пережил некоторые метаморфозы, причем исключительно в лучшую сторону. Более удобное позиционирование позволяет оперативно решать многие вопросы, в том числе с обучением и поставкой запчастей.
Ремонт Ситроен не потерял качество
После того, как пользователи получили возможность сравнить машины, произведенные во Франции и в России, возникло немало споров относительно качества. Представители марки уверяют, что технически процесс идентичен и никаких различий быть не может. Как обстоит дело по факту, судить не будем, нас в данном случае интересует ремонт Ситроен, а вот он не потерял качество. На этом участке все показатели остались неизменными, ведь мастера одинаково работают с машинами любого происхождения, они максимально применяют свои знания и добиваются положительных результатов.
За счет близкого расположения первоисточника у мастеров появилась возможность гораздо чаще повышать уровень своей квалификации. Далеко не каждый мог позволить себе поездку во Францию, а вот потратить несколько дней на поездку в один из регионов нашей страны, вполне реально. Ремонт Ситроен отечественного производства не похож на работу с машинами, разработанными нашим автопромом, это по-прежнему иностранные бренды, с минимальными адаптациями. Увеличенный просвет, дополнительные фильтры, зимние опции и прочие детали, все это лишь мелкие дополнения, а база остается неизменной, поэтому ремонт особо не был модифицирован.
Ремонт Ситроен по-русски и по-французски
Умелые мастера могут не только правильно использовать предписания и рекомендации производителя, но и создавать собственные схемы работы. Ремонт Ситроен проводится как по-русски, так и по-французски, в ряде случаев эти схемы комбинируются ради достижения оптимального результата. В первую очередь дело касается использования запчастей, ведь они могут иметь разное происхождение. Порой во время работы с машинами, произведенными у нас в стране, применяются детали, поступившие из Франции или иных зарубежных стран, являющихся официальными поставщиками завода.
Обратный порядок также допустим, но в более редких случаях, поскольку не так много в обиходе оказывается запасных частей, произведенных на заводе, расположенном в границах нашего государства. Чаще всего ремонт Ситроен выполняется с использованием оригинальных деталей или их официальных заменителей. Разумеется, все это касается только работы мастерской, выбравшей официально рекомендованную схему. Многие другие сервисы не придерживаются такой тактики и вовлекают в процесс самые разные материалы, имеющие сомнительное происхождение.