ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт Ситроен вышел из тени и стал проще

В самом начале ремонт Ситроен в России никто не мог выполнить, при этом многие были готовы попробовать. Владельцам первых французских авто деваться было некуда, они не могли выбирать и капризничать, соглашались на любое предложение. В итоге все действия превращались в бег с препятствиями, мастер ставил эксперименты, применял имеющиеся навыки и получал какой-то результат. Большим достижением считалось устранение стука, если такой присутствовал, запуск двигатели после непонятного простоя и прочие очевидные факты. Была ли устранена неисправность на самом деле никто не выяснял, главное, что внешне все выглядело вполне достойно.

Сейчас многое изменилось, ремонт Ситроен вышел из тени и стал проще, теперь ненужно упрашивать механика хотя бы попытаться что-то сделать. Есть мастерские, в них работают специалисты, они принимают машину, выслушивают жалобы, построят картину состояния всех механизмов и приступают к работе. В это время владелец чинно попивает кофе в любезно предоставленном кафе или непосредственно на территории СТО. Что касается качества результата, то он теперь на безупречном уровне, ведь задания выполняют не мастера самоучки, а квалифицированные слесаря прошедшие профильное обучение и получившие узкий опыт.

Ремонт Ситроен предлагают все чаще

Если раньше собственник автомобиля искал мастерскую, то теперь все выглядит в точности до наоборот. Ремонт Ситроен все чаще предлагают в качестве услуги всем гражданам и юридическим лицам, владеющим транспортными средствами этой марки. Конкуренция в популярном сегменте достигла высоких показателей, теперь здесь наблюдается даже небольшой переизбыток. Вполне возможно столь высокий интерес связан с временами, когда ощущался дефицит и было выгодно работать с французскими машинами.

Автовладельцу нужно проявлять особенную бдительность, ведь на любом участке рынка, отличающимся высоким предложением, всегда есть место низкому качеству. Кажется, что конкуренция должна держать все в строгости, но по факту положительная динамика наблюдается только в ценовом выражении, услуги явно стали дешевле. Обычно автомобилисты быстро узнают, где ремонт лучше, а где хуже, в итоге появляются постоянные клиенты и постоянные заведения. Прибыль автосервисам с сомнительной репутацией приносят только случайные клиенты, не знающие реальной обстановки.