ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Сервис авто и интернет.

Сфера торговли и сфера услуг уже давно взяла курс на перемещение своих мощностей в виртуальное пространство. Сегодня не выходя из дома можно купить абсолютно любую вещь и даже получить услугу. Смещение тенденций в сторону интернета происходит по одной простой причине – это очень удобно и выгодно, причем как для клиентов, так и для бизнеса. Вот только непонятно как сервис авто может переместить свои услуги в интернет, ведь закрутить гайку или починить генератор на расстоянии невозможно, для этого необходимо взять инструменты, ремонтируемый объект и провести некоторые реальные (а не виртуальные) действия.

Все это конечно так, но сервис авто все-таки может и должен иметь отношение к интернету, иначе он рискует остаться на обочине современного прогресса. Сами услуги через сеть не предоставляют и не могут предоставляться, это неоспоримый факт, однако нет никакого запрета или парадокса в том, что сервис авто имеет свой сайт в сети, некий виртуальный офис, в котором может размещаться полезная информация. Такое представительство в киберпространстве очень положительно сказывается на популяризации бизнеса и делает его более доступным для потребителя.

Мы помним, что люди, в том числе и потенциальные клиенты СТО уже привыкли получать многие товары и услуги через интернет, поэтому при возникновении неполадки с авто или иного вопроса, который может решить сервис авто, человек устремит свой взор во всемирную сеть. В такой ситуации в проигрыше окажутся, те предприниматели, которые не посчитали нужным завести себе хотя бы простенький сайт. А вот тот сервис авто, который грамотно построит свой виртуальный офис, позаботится о его популяризации, разместит на страничках сайта информацию о своей работе, о количестве услуг, порядке работы, оборудовании, квалификации персонала и т.д., получит нового клиента.

Что в обязательном порядке должен иметь сайт автосервиса?

На этот вопрос нет четкого ответа, поскольку в данном направлении не установлено, ни одного гласного правила и норматива. Однако любой специалист по веб-разработкам сможет обозначить некоторые обязательные моменты, которые должен иметь сервис авто на своем сайте.  Но сейчас, мы обсудим не эту сферу (которая абсолютно не интересна клиенту автосервиса), гораздо интереснее выглядит список реальных вопросов интересных рядовому клиенту.  

В первую очередь на сайте должна быть информация о самом сервисе, о его истории развития, о мощностях и прочих аспектах. Но этот раздел не должен превращаться в унылую научную работу – все кратко и по делу. Так же стоит рассказать об услугах, которые предлагает сервис авто, чтобы клиент четко понимал, стоит ему сюда обращаться или нет.

Еще один раздел, который на любом сайте в чисто техническом плане считается вторичным элементом, касается отзывов клиентов. Именно этот аспект интересует потенциального клиента в числе первых вопросов. По информации исходящей из этого сектора можно судить о качестве обслуживания конкретно взятого заведения. Такую же роль сыграют фотографии рабочих мест и рабочего процесса, на которых будет видна степень оснащенности, вид работников (это тоже важно) и т.д.

Чтобы сервис авто процветал и динамично развивался, у него должны быть клиенты, а привлечь их сегодня может, в том числе и грамотно построенный сайт. Порой о качественном автосервисе, у которого все просто безупречно, многие люди просто не знают. Свою роль в этом вопросе играет реклама в средствах массовой информации, однако именно сайт позволяет максимально полезно использовать инструмент общения с потенциальным клиентом.