ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Сервис Бокс на первое место ставит специалиста.

Опыт в любом деле ставится на первое место, эта единица не поддается четкому измерению и формулировки. Однако именно опыт порой оказывает решающее действие во многих спорных ситуациях, когда одних теоретических знаний недостаточно. Компания Сервис Бокс уже давно работает на рынке оказания услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. С самого начала работы в мастерских стали работать грамотные специалисты, которые с каждым днем оттачивали свое мастерство и набирались того самого опыта. На данный момент каждый работающий в Сервис Бокс специалист имеет богатый профессиональный путь за плечами, который активно применяется в работе.

В современных условиях может показаться, что опыт не имеет особого значения, ведь многие операции выполняет электроника. Чтобы правильно выполнить определённую манипуляцию достаточно нажать всего одну кнопку и получить результат. Это в каком-то роде так, но на самом деле без тонких познаний, приобретённых в ходе многолетней работы, все равно не обойтись, ведь нередко диагностическое оборудование требует правильной установки, а полученные данные правильного прочтения и т.д. Сервис Бокс оснащен по последнему слову техники, автомобили диагностируются при помощи систем, рекомендованных производителем транспортных средств. Некоторые аппараты настолько новые, что иметь большой опыт работы на них просто невозможно. Но общая сноровка и опыт работы на подобных системах дают свой положительный результат.

Что может специалист Сервис Бокс голыми руками.

Как мы уже сказали, что оснащению боксов нашего автосервиса можно только позавидовать, но при этом на первое места ставится специалист с большим опытом. Раньше говорили, что хороший механик с богатым опытом может на слух определить неисправность двигателя, трансмиссии, ходовой части и т.д. В связи с этим мы задались вопросом, а может ли механик, работающий в Сервис Бокс, определить неисправность именно по таким принципам, то есть, не используя точного оборудования и инструментов.

В ходе импровизированного эксперимента выяснилось, что именно так работа и строится, и каждый механик Сервис Бокс в состоянии определить неисправность буквально на слух. Нет не подумайте, в Сервис Бокс новейшее оборудование не простаивает, а диагностика не проводится по старинке. Просто такая способность позволяет облегчить работу на первичной стадии. Когда человек приезжает с лицом перекошенным паникой и утверждает, что у него «где-то там, что-то щелкает, гремит или свистит», то, в первую очередь нужно определить направление диагностических работ, чтобы не выполнять лишних манипуляций, которые абсолютно не нужны клиенту. Вот и получается, что диагностика на слух, на ощупь и на основании прочих человеческих чувств еще играет важную роль.

В Сервис Бокс большое внимание уделяется атмосфере в коллективе.

Чтобы коллектив состоял из профессионалов с большим опытом, необходимо в компании создавать такую атмосферу, которая будет способствовать удержанию каждого сотрудника. Порой выполнить эту задачу бывает не так просто, поскольку каждый человек, это индивидуальность, при этом нельзя добывать про дисциплину и профессиональные качества. Но в Сервис Бокс удалось соблюсти все существующие нормы. Коллектив Сервис Бокс не меняется на протяжении многих лет, и это самый важный показатель, указывающий на достижение больших высот в деле рабочего комфорта. Для рядового клиента подобная схема практически незаметна, но зато заметен результат, который выливается в высокое качество работ.