ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Сервис Бокс не отпускает неисправные автомобили

Порой автомобилист может объехать десятки мастерских и не получить помощи, это значит, что в его перечне не было компании Сервис Бокс. Из-за загруженности, непонимания неисправности, отсутствия желания и по прочим причинам людям отказывают в ремонте автомобиля и им приходиться путешествовать по городу от сервиса к сервису, каждую минуту подвергая себя и окружающих опасности. Конечно, это неправильный подход к проблеме, автомастерские созданы чтобы помогать людям, точнее их транспортным средствам. Сервис Бокс в корне не приемлет такую политику и стремится построить свою работу по иному принципу, хотя порой бывает очень сложно это сделать.

Самое главное, что Сервис Бокс не отпускает неисправные автомобили, тем более не выгоняет их, поскольку нет мест или существуют какие-то другие объективные причины. Наличие неисправности, свидетельствует об ограничении возможности эксплуатации или полному ее запрету. Человек обратился в компанию, публично предоставляющие свои услуги, значит отказывать ему нельзя. Но даже не это главное, ведь не стоит забывать о человеческих отношениях, обязанности помогать, если у тебя есть на, то профессиональная возможность.

Сервис Бокс грамотно организует работу.

Одна автомастерская не в состоянии принять все автомобили города, для этого у нее не хватит ресурсов. Но все автомобили и не стремятся попасть только в один автосервис, даже если он какой-то эксклюзивный. Порой проблемы возникают даже когда на СТО приезжает одновременно всего два автомобиля. Это свидетельствует о не грамотно организованной работе, наличии проблем со специалистами и полном игнорировании удобства клиента. Сервис Бокс подходит не только к работе, но и к организационным моментам максимально грамотно, компания организует работу, так, что очереди не образуются в принципе.

Даже если человек приезжает без записи, и в этот момент все мастера заняты, он не будет отправлен домой (разумеется, если повод его обращения серьезный и не терпит отлагательства). Уважительное отношение к клиентам и передача такого настроя всем посетителям способствует образованию здоровой атмосферы. В Сервис Бокс работают обычные люди, хоть и очень хорошо разбирающиеся в неисправностях автомобилей, у них нет больше двух рук и всего одна голова. Элементарное устранение простоев и необоснованных действий привело к невероятной экономии времени и получению возможности принимать больше автомобилей за одну рабочую смену.

В Сервис Бокс правильно общаются с клиентами.

За год работы в автосервис может приехать всего один человек, которые отлично разбирается в устройстве автомобиля и может устроить любую его неисправность, но из-за нехватки времени или отсутствия желания он перекладывает такие обязанности на сотрудников сервиса. Все остальные лица либо ничего не понимают в автомобили, либо владеют информацией в общих чертах. Обычно, многие сотрудники СТО пользуются таким положением и «давят» на клиента своими знаниями, терминами и прочими уловками. В Сервис Бокс правильно общаются с клиентами и ничего подобного не допускают.

Если клиент не знает, что такое рулевая трапеция, но знает, что такое рулевое управление с тягами, то эти вещи будут называться для него именно так. В остальном сохраняться точно такие же принципы, то есть исключительно индивидуальный подход. Если же Сервис Бокс посещает человек, знающий название каждой детали и узла, то почему бы с ним не поговорить на профессиональном языке. В итоге любой из клиентов получит квалифицированную помощь и на неисправном автомобиле точно не уедет.