ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Сервис Бокс не пасует перед трудностями

Работа механика в компании Сервис Бокс бывает разной, один заказ выполняется в течение пяти минут, практически с закрытыми глазами, а другой отнимает целый день и требует коллегиального обсуждения. В любом случае никто не пасует перед трудностями и не оставляет клиента один на один с его проблемой. Даже если, кажется, что выхода нет, все равно предпринимаются все меры, чтобы вернуть транспортное средство в рабочий строй. Проще всего справляться с теми неисправностями, которые встречаются очень часто, ввиду чего у специалиста на данном направлении образуется богатейший опыт. Некоторые мастерские предпочитают работать только с такими случаями, игнорируя все остальные и отправляя клиента в другую мастерскую, если выясняется какая-то сложность.

В Сервис Бокс используется совершенно другая схема, сложный случай, это повод вспомнить навыки, которые долгое время находились в спячке и достать из шкафа инструменты в течение некоторого времени, простаивающие без дела. Результат в любом случае должен быть положительным, недопустимо использовать ситуацию для оправдания возможных ошибок. Клиент не виноват том, что у него сломалось что-то нераспространенное, ведь он обратился к профессионалам за помощью и ждет только положительный исход.

Сервис Бокс заранее готовится к трудным заданиям

Чтобы справиться со сложной задачей, нужно к ней подготовиться заранее, при этом только знаний и опыта в этом деле недостаточно. Нужно иметь нужные запчасти и инструменты, при пассивном положении они оказываются дорогостоящим балластом, и мастерская просто их не закупает. При возникновении потребности клиенту приходиться ждать закупки или же уезжать в другую мастерскую. Сервис Бокс готовится к трудным заданиям заблаговременно и всегда формирует запас всех материалов, которые могут потребоваться.

В каком-то смысле подход с запасом неходовых материалов выглядит расточительным, но ведь эти элементы не имеют срока годности и легко хранятся длительный период времени. Порой сделанный запас помогает снизить себестоимость работы, ведь когда нужно провести сложный ремонт, детали могут стоить очень дорого. Сервис Бокс также налаживает отношения с поставщиками запчастей и получает доступ к быстрой поставке, чтобы в случае необходимости ремонт не простаивал, заставляя человека слишком долго ждать. Эта схема невидна рядовым автовладельцам, они полностью отстраняются от таких хлопот и получают лишь качественный ремонт, обслуживание или профилактику.

Сервис Бокс тоже может отказать

Приведенные примеры могут сформировать немного неправильную картину, получается, что абсолютно любая проблема будет решена. Но, если в Сервис Бокс приедет крупнотоннажный тягач, или легковой автомобиль необслуживаемой марки, то ему специалист тоже может отказать. Это не будет каким-то нарушением или игнорированием интересов клиента, просто нужно учитывать профиль заведения, ведь абсолютной универсальности в данной сфере быть не может.

Трудная задача и невыполнимая, это две большие разницы, человек, приезжающий за помощью, должен это понимать. Правильнее всего, заранее удостовериться в совпадении профиля, сегодня для этого нет никаких препятствий, большинство автомастерских имеют собственные сайты сети интернет. На страницах выкладываются перечни услуг, цены и прочие условия взаимодействия, изучив которые становится многое понятно. Сервис Бокс тоже выкладывает на своем сайте важную информацию и предлагает всем желающим свои услуги, отклонения от этого перечня недопустимы, ни в ту, ни в другую сторону.