ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Сервис Бокс ремонтирует машины по заводским рекомендациям.

Любой автомобиль, каким бы надежным он ни был, рано или поздно выходит из строя и нуждается в ремонте. В народе говорят, что никакой ремонт не сравнится с заводским качеством, после замены деталей или проведения настройки автомобиль уже не будет работать, так как прежде. Компания Сервис Бокс стремится разрушить этот стереотип каждым своим действием, выполненным в отношении транспортных средств, прибывших на ремонт или обслуживание. Причины недолговечности и неправильной работы после ремонта, чаще всего кроется в неграмотном выполнении работ.

На заводе работают люли, которые знают все о конкретной марке, в их распоряжении только новые детали и соответствующим образом настроенное оборудование. В большинстве же автосервисов работы проводят мастера универсалы, знающие понемногу обо всех марках и использующие запчасти, которые стоят подешевле. В Сервис Бокс рабочая политика выстраивается по заводскому принципу. То есть здесь каждый мастер занимается только своим делом и приступает к работе исключительно после прохождения обучения. Что касается запчастей, то они закупаются у проверенных поставщиков и имеют гарантию качества. Кроме того, в Сервис Бокс имеется специальное оборудование, такое как рекомендует завод изготовитель.

Сервис Бокс не занимается «халтурой».

Многие люди называют сферу автомобильного ремонта бизнесом с легкими деньгами, ведь это направление никогда не лишается потока клиентов. Машины ломаются у всех, все хотят побыстрее исправить проблему и поехать дальше. Далеко не каждый человек знает, где делают машины хорошо, а куда лучше не заезжать. «Халтура», это вполне нормальное занятие, которым промышляют многие автосервисы. Сервис Бокс по этому поводу имеет свое мнение, и оно подкреплено многолетним опытом работы, безупречной репутацией и высокими моральными принципами.

Люди, которые попадают в Сервис Бокс случайно, искренне удивляются отношением к работе каждого мастера. А те автовладельцы, которые прекрасно знают о качестве работы мастеров сервиса, просто наслаждаются выполненной работой. Уже сейчас существует немало примеров того, что даже после ремонта автомобиль может работать как новый или даже лучше. В этом нет никакого преувеличения, опытный мастер знает о заводских недостатках (если такое имеются) и может устранить их при проведении профилактических мероприятий или во время планового ремонта.

Сервис Бокс не нуждается в рекламе.

Реклама нужна для того, чтобы сообщить заинтересованным лицам о запуске нового проекта или же чтобы продвинуть непопулярные услуги или товары. Во времена, когда машины ремонтировали в гаражах мастера самоучки, рекламы не было, информация прекрасно передавалась из уст в уста. Если бы Сервис Бокс существовал в те годы, то он точно приобрел бы популярность за несколько дней. Сегодня ситуация немного иная и реклама является двигателем торговли, однако основная масса клиентов любого автосервиса, это все равно те люди, которым кто-то рекомендовал данное заведение.

Сервис Бокс конкурирует со своими коллегами по цеху не за счет громких заявлений и больших билбордов у дороги, а за счет постоянного повышения качества работ, внедрения новых технологий и освоения всех инноваций, которые поступают на рынок в виде новых автомобилей. В Сервис Бокс на абонентском обслуживании стоят автомобили многих компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, транспортных компаний и многих частых владельцев автомобилей. Все это указывает на доверие, которое оказывается компании со стороны неограниченного круга лиц.