ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Сервис Бокс решает поставленные задачи

Сервис Бокс ежедневно обслуживает большое количество автомобилей, владельцы приезжают с самыми разными проблемами. Крупные проекты возникают не столь часто, самыми распространенными поломками являются работы, которые можно завершить в течение одного дня. Компания решает поставленные задачи, согласно действующим алгоритмам, предписаниям производителей и внутреннего распорядка организации. На первом месте всегда стоят интересы клиента, его время и средства, нужно постараться сэкономить все ресурсы и предложить максимально выгодный вариант. Что касается профилактической работы, то она также ведется в самом активном ключе, мастера обеспечивают надёжность транспортных средств и не допускают образования поломок.

Коллектив профессионалов, имеющих под руками все необходимое, легко справляются с работой, которая хоть и выглядит однообразной, каждый день имеет свои акценты. Периодически случаются непредвиденные обстоятельства и уникальные случаи, это неизбежность того образа работы, который культивируется в стенах заведения. Сервис Бокс работает с разными марками и моделями, люди приходит чаще всего на взводе, у них случилась неприятность, простаивает бизнес, срываются встречи и возникают прочие неприятности. Получается, что простой механик должен быть еще и немного психологом, уметь общаться с человеком, имеющим явные предпосылки к агрессии.

Сервис Бокс не отказывается от трудных заказов

В мастерскую может заехать любой автомобиль, его состояние зависит от года выпуска и характера эксплуатации. Порой в руки мастеров попадает просто груда металла, из которой нужно сделать автомобиль, соответствующий всем техническим нормам. Кажется, что проще отказаться от подобной задачи и не терять времени, но Сервис Бокс не придерживается такой политики. Отказываться от трудных заказав значит показывать свою слабость и пренебрежительное отношение к клиенту. Так поступать нельзя, если ремонт сопоставим с имеющимися ресурсами и потенциалом, то он обязательно будет сделан. Что касается отказов, то они присутствуют в практики компании, это мизерное количество, имеющее полное обоснование.

Пытаться охватить абсолютно все марки и модели неправильно, равно как и «хвататься» за все задания. В таком случае часть манипуляций окажется некачественной, и клиент получит лишь часть работы, вполне возможно в дороге с ним случится неприятность. Если автомобиль не попадает под зону ответственности ни одного из мастеров, а в боксах нет запчастей, инструментов и оборудования, то браться за такое дело преступно. Сервис Бокс, это организация, полностью понимающая свою ответственность и обеспечивающая гарантию качества на все действия. Порой лучше отказаться от предложения, чем выполнить его лишь от части, и отправлять человека в опасное путешествие.