ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Сервис Бокс успевает сделать все

Сервис Бокс, будучи современной компанией, работающей очень долго в бизнесе по ремонту и обслуживанию автомобилей, постоянно совершенствует используемые подходы. Чтобы стать лучшим в своем сегменте недостаточно просто хорошо выполнять поставленные задачи, нужно следить за качеством, временем, отношением с клиентами и многими другими важными аспектами. Если мастер успевает сделать все за отведенный временной интервал, то он окажется на хорошем счету. Но вот когда удается при этом добиться максимального результата, то практически гарантировано у автосервиса появился очередной постоянный клиент. Эта схема работает в любой другой отрасли, совершенно не имеет значения, какая услуга оказывается, и кто ее получает.

Однако не стоит забывать, что бизнес достаточно специфический и здесь нет места стандартным шаблонам. Ставить одну важную особенность в ущерб другой недопустимо, поскольку каждый из пунктов может привести к серьезным негативным последствиям в случае допущения ошибок. В каком-то смысле, гораздо лучше работать медленно, но качественно, чем в спешке и получать в итоге посредственный результат. Подобные рассуждения витали в воздухе, когда Сервис Бокс только выходил на широкий рынок и нарабатывал собственный опыт. Сегодня все абсолютно по-другому, в серьезном деле нет мелочей, и за счет проработки любого из сценариев удается добиваться успеха. Для простого клиента подобные особенности не столь заметны, он приходит за результатом, а детали его не интересуют.

Сервис Бокс наращивает штат и техническую базу

Нередко проблемы со временем наблюдаются в мастерских, которые не могут обеспечить все потребности персоналом. В итоге один очень опытный и грамотный мастер обслуживает несколько десятков автомобилей, вполне логично, что он спешит и теряет качество. Также в деле отставания от графика немаловажную роль играет оборудование, если оно старое и постоянно ломается или его мало, то вышеназванные вопросы снова становятся актуальными. Сервис Бокс наращивает штат и техническую базу, чтобы полностью соответствовать современным запросам и иметь небольшой запас потенциала на будущее.

В принципе это очень простая схема и ей может воспользоваться каждый, вот только желание так подходить к бизнесу есть не у всех. Пострадавшей стороной при подобных манипуляциях всегда остается клиент, это нужно заранее знать и стремиться обходить стороной подобные виды работ. Сервис Бокс изначально работает в меру собственных возможностей, никогда не берутся заказы сверх имеющегося потенциала. В принципе следовать подобным законам несложно, а если появляется желание расширить клиентскую базу или она сама собой начинает расти, то всегда стоит вспомнить схему, приведенную немного выше. Талантливые механики есть всегда, нужно лишь привлечь их на свою сторону и начать работу на благо каждого автомобилиста.