ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Сервисное обслуживание автомобиля – мифы и реальность …

Эйфорию от покупки новенького автомобиля трудно сравнить с каким-то другим ощущением, этот детский восторг наполняет человека радостью и предвкушением чего-то нового. Новоиспеченному автовладельцу вручают ключи и документы, среди которых есть сервисная книжка. К последнему документу следует приглашение на сервисное обслуживание автомобиля после определенного пробега. Все выглядит радостно и ненавязчиво, вот только в речи менеджеров прослеживается нотка настойчивости относительного того, что приехать на обслуживание нужно, именно к ним и никуда более.

В радостной суете автовладелец не придает этим репликам особого значения и верит, что обслуживание автомобиля действительно нужно проводить только у продавца, иначе случится страшное, а именно нарушение условий гарантии. В этом плане автовладельцев можно разделить на две категории, одни послушно приедут на сервисное обслуживание автомобиля к официальному дилеру, а другие просто забудут обо всех требованиях и уговорах и поедут менять масло и расходные материалы к знакомому дяде Вася из соседнего гаража.

Кто прав, кто виноват?

Ситуация с сервисным обслуживанием очень неоднозначная, незыблемым остается лишь тот факт, что проводить его нужно в строгом соответствии с регламентом производителя. А вот кто из автовладельцев прав нужно разбираться и выяснять, что является мифом, а что реальностью. Обслуживание автомобиля у официального дилера имеет ряд преимуществ, среди которых на первом месте стоит сохранение гарантии, а если проводить эти же работы в другом месте, то гарантия автоматически «слетает». Это не больше, чем миф и проводить регламентные работы можно в любой мастерской, главное при этом соблюдать определенные правила, а мастерская должна иметь стандартный набор документов. При этом сразу стоит оговориться, что в такой ситуации, в случае наступления гарантийного случая, владельцу автомобиля придется доказывать, что поломка наступила не в результате неправильных действий не авторизированного мастера. Кстати и представителю производителя придется отстаивать свою правоту, путем доказывания неправомерности выполненных работ. Очень часто такое обслуживание автомобиля становится поводом для разбирательства в суде.

Стоит заметить, что если отдавать гарантийную машину в руки вышеупомянутого абстрактного дяди Васи, у которого нет никакого права на выполнение подобных работ, то рассчитывать на свою правоту в споре не стоит. Другое дело, если обслуживание автомобиля производится в мастерской, имеющей достаточный опыт работы и соответствующий статус, так же не стоит забывать про мастерские со статусом официального представителя, которые на равных конкурируют с дилерами производителя. 

У «официалов» качество хромает!

Разговоры о том, что у официальных дилеров качество не всегда соответствует озвученным высотам и тем более ценам не беспочвенны. Автовладельцу в этом случае приходиться выступать в роле заинтересованного эксперта и следить за каждым шагом мастера. К счастью многие дилеры сегодня сами трепетно относятся к предоставляемым услугам и стараются повысить качество обслуживания.   

В любой ситуации автовладельцу не стоит забывать, что обслуживание автомобиля, это обязательная процедура и здесь только он является хозяином своего имущества, а значит, только он волен распоряжаться им, в том числе и выбирать, куда именно ему стоит отправиться для получения определенных услуг. Компания Сервис Бокс имеет право проводить обслуживание определенных марок автомобилей на официальном уровне. Но это лишь одна из многих причин, по которым в этом заведении услуги находятся на достойном уровне.