ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля с оглядкой на пробег.

В плане определения возраста автомобиль считается достаточно специфическим объектом, поскольку для определения этой величины на первом месте ставят не года, а километры пробега. От показателей одометра зависит буквально все, в том числе техническое обслуживание и ремонт автомобиля, который в значительной мере привязан именно к этим цифрам. Время эксплуатации и даже время простоя тоже учитываются при проведении определенных работ, но это уже вторичный показатель, не оказывающий существенного влияния на регламентные работы.

Так техническое обслуживание и ремонт автомобиля, прошедшего свои первые две тысячи километров подразумевает обязательную замену масла в двигателе и установку новых фильтрующих элементов. В остальном необходимо смотреть на индивидуальные показатели, но чаще всего такому клиенту больше ничего не требуется. При этом абсолютно не важно, за какой промежуток времени автомобиль «накатал» искомую цифру пробега, за неделю или за несколько месяцев. При этом производитель рекомендует проводить техническое обслуживание через год эксплуатации, даже если на одометре не достигнут максимально допустимый результат. 

Техническое обслуживание и ремонт старых и новых машин.

Между техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля существует очень тонкая грань, которая легко преодолевается, но только лишь в одну сторону. Невозможно начать делать ремонт и превратить его в профилактику, а вот профилактические мероприятия легко могут выявить неисправность и тогда работы плавно перетекают в ремонтные. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля очень сильно зависят от возраста и пробега машины. Можно даже вывести некий алгоритм зависимости, в котором индикатор отклонения к той или иной манипуляции будет тяготеть в одну сторону, если речь идет о новой машине и в другую сторону, если в руки мастеров попадает старое авто.

Техническое обслуживание нужно любому автомобилю независимо от его пробега и прижитых лет, но вот в отношении видавших виды авто ремонт — это скорее неизбежное мероприятие. В то время как новые машины (особенно, если речь идет о марках, производители которых уделяют особое внимание качеству), могут обходиться без ремонта очень долго, особенно, если им своевременно производить профилактические мероприятия.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля – больше пробег, шире список работ.

Оглядываясь на показания одометра, заметим, что с каждым километром все детали автомобиля неизбежно изнашиваются, но каждая из них приближается к порогу замены с разной скоростью. Если в самом начале пути техническое обслуживание не подразумевает, практически никакого ремонта и никакой замены деталей, но с каждым новым ТО, список работ расширяется, равно как и количество, подлежащих замене деталей.

В самом начале техническое обслуживание и ремонт автомобиля имеют дело только с расходными материалами, то есть деталями, которые изначально предназначены для работы в коротком временном диапазоне. Далее в список начинают включаться детали, вышедшие из строя, так сказать не по регламенту, потом к ним приходят выработавшие свой ресурс узлы и т.д. В итоге под замену может попасть основная часть автомобиля и все это будет результат профилактических мероприятий. Очень часто техническому обслуживанию уделяется особое внимание в самом начале эксплуатации автомобиля, а через 5-10 лет на первое место выходит ремонт, полностью вытесняя профилактику. Такое отношение в корне неправильное, ведь автомобиль с солидным пробегом нуждается в профилактике не меньше (а даже больше), чем его молодой собрат.