ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Техническое обслуживание, не путаем с техосмотром.

Если владелец автомобиля хочет быть уверенным в своем железном коне, и хочет продлить срок его существования, то он должен регулярно проводить техническое обслуживание. Чаще всего эта процедура сводится к комплексу диагностических и профилактических мероприятий, в ходе которых выработавшие свой ресурс детали меняются, а погрешности в настройке устраняются. Многие автовладельцы нередко игнорируют техническое обслуживание, считая его ненужным и абсолютно бесполезным.

Такая ситуация стала актуальной, с одной стороны, благодаря негативному отношению к техосмотру, который до сих пор является обязательной процедурой. По своей сути техосмотр, это вполне логичная и обоснованная процедура, направленная на повышение безопасности на транспорте. Но по факту, из-за наличия в рядах персонала станций технического обслуживания алчных сотрудников, мероприятие перекочевало в разряд «насоса по выкачиванию денег» и не более того. Для многих владельцев авто, техническое обслуживание и техосмотр, это две тождественные вещи, и если негативное отношение есть к одной части, то соответственно, и репутация другой стороны страдает точно так же.

Первые шаги по повышению рейтинга техосмотра были сделаны в тот момент, когда законодатель отобрал монополистическую инициативу у определённых органов и передал дело в руки частников. По итогу цены на услугу упали, отношение к процедуре немного изменилось, но любви к техосмотру у автовладельцев нет до сих пор. А вот техническое обслуживание стало набирать популярность среди владельцев различного рода транспорта. Однако искать след государственного регулятора здесь не стоит, вся гораздо проще, люди стали более грамотно относиться к своим машинам, да и бизнесмены постарались популяризировать это направление.

Техническое обслуживание второе рождение.

Несмотря на то, что большое количество людей хотели бы забыть Советское прошлое, но эта страница в истории все равно была и в ней было немало позитива. Так в годы Советской власти существовало отлаженное техническое обслуживание. Любое транспортное предприятие или организация, имевшая гараж, в обязательном порядке проводили техническое обслуживание подвижного состава, строго соблюдая регламент и график. В итоге машины выходили на работу без дефектов и выполняли поставленные задачи, обеспечивая должный уровень безопасности и надежности.

Сейчас эта практика вновь возрождается, поскольку многие люди поняли, что гораздо проще и дешевле предотвратить поломку автомобиля, нежели устранять ее саму и ее последствия. Техническое обслуживание стали активно внедрять в частных предприятиях и среди автолюбителей, благодаря чему уровень надежности и безопасности подвижного состава стал неуклонно расти.

Пытаясь оценить уровень сегодняшнего технического обслуживания, нужно иметь точку для сравнения и раз уж за основу была взята советская практика, то следует опираться на этот постулат до конца. При этом не стоит забывать, что техническое обслуживание, в то время имело практически неограниченный ресурс, как в техническом, так и в административном плане. А это означает, что современной отрасли ремонта и технического обслуживания подвижного состава еще есть куда стремиться. Радует тот факт, что бизнес понимает эту ситуацию и делает все для достижения поставленных целей. Сегодня любой автовладелец может найти у себя в городе автомастерскую, в которой проведут качественное обслуживание его машины, независимо от ее марки, года выпуска и категории.