ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Визуальная диагностика Ситроен тоже много значит

Считается, что диагностика Ситроен обязательно должна выполняться с использованием специального оборудования. Стенд активной диагностики, компьютерные сканеры, анализаторы и прочие сложные приспособления, это минимум того, что потребуется для постановки правильного диагноза. На эту тему, в том числе, мы не раз строили свои рассуждения и делали вывод насчет важности оборудования. Но при этом визуальная диагностика Ситроен тоже многое значит, важно, чтобы осмотр проводился профессионалом и как можно чаще. В этом случае можно обойтись без дорогостоящего оборудования, и при этом предотвратить серьезные проблемы.

Визуальная диагностика Ситроен, это банальный осмотр, оценка состояния тех участков, которые можно рассмотреть, находясь рядом с автомобилем. Лучше всего для этих целей использовать подъемник или смотровую яму. Главное, чтобы мастер, проводящий такую диагностику, знал куда смотреть и как должны выглядеть узлы в рабочем состоянии, а также понимать, что означает то или иное отклонение от нормы. Дефекты, выявляемые визуально, чаще всего никак не влияют на работоспособность отдельного участка или всего автомобиля в целом. Но в будущем проблема даст о себе знать, причем с самой неприятной стороны.

Что выявляет визуальная диагностика Ситроен?

Прежде всего, хочется понять, на что именно должен смотреть мастер, чтобы обнаружить дефект, так сказать невооруженным глазом. На самом деле, для опытного человека здесь все элементарно, прежде всего, следует взглянуть на резиновые пыльники, защищающие подвижные детали. Например, это могут быть защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей, стоит только появиться одной микротрещине (сквозной), как ШРУС будет обречен на скорую поломку. То есть такая визуальная диагностика Ситроен способна уберечь важную и дорогостоящую деталь. Стоимость резинового или полиуретанового чехла, по сравнению с ценником всего шарнира и работой по замене, это сущие копейки.

Что еще выявляет визуальная диагностика Ситроен? Если двигаться поэтому же пути, стоит обратить внимание, еще на один участок, а именно на пыльник рулевой рейки. Система взаимосвязи повреждений и последствий здесь точно такая же, как и в первом случае. По регламенту рулевая рейка на Ситроен не ремонтируется, а меняется целиком. Ресурс данной детали очень большой, но если порвался пыльник, то выйти из строя рейка может уже на десяти тысячах пробега и даже раньше. На малом пробеге пыльник рвется, только если на него оказывается внешнее воздействие, а это может произойти в любой момент, вот почему визуальная диагностика (регулярная) так важна.

Диагностика Ситроен на предмет подтеканий.

Посмотреть, нет ли лужи масла под автомобилем, может и сам водитель, но что, если капли не долетают до земли, а просто скапливаются на деталях. Диагностика Ситроен на предмет подтеканий тоже очень важна, обнаружив небольшой очаг выхода масла можно судить о зарождающейся серьезной проблеме. Чаще всего причина в изношенном сальнике или продавленной прокладки, в будущем подобный дефект гарантировано станет причиной серьезной поломки, вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя. Но, если диагностика Ситроен выявила проблему на ранней стадии, когда капли масла еще не долетают до земли или пола, то ремонт сведется к простейшим манипуляциям и мизерным затратам. В нашем автосервисе можно выполнить любую диагностику, в том числе и визуальную. Чаще всего работы выполняются комплексом, но при необходимости мастер просто внимательно осмотрит все участки транспортного средства и даст рекомендации владельцу.