ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Второстепенный, но не менее важный ремонт маршруток.

Раньше первенство в перевозке пассажиров принадлежало большим городским и междугородним автобусам. Сегодня лидирующие позиции занимают маршрутные такси или как их называют сами пользователи – маршрутки. В ста процентах случаев маршрутки, это микроавтобусы небольшой вместительности 10-15 (реже 20) пассажиров. Ремонт маршруток, которые работают на междугородних направлениях, нужен реже, а вот те автобусы, которые перевозят пассажиров по городу, могут нуждаться в ремонте практически каждый день. Стоит проводить четкое разграничение между первостепенным и второстепенным ремонтом.

Ремонт маршруток, который принято ставить на первое место, касается тех участков, которые непосредственно оказывают влияние на ходовые характеристики и безопасность пассажиров. А вот второстепенный ремонт маршруток, чаще связывается с участками, которые вполне могут оставаться неисправными, но при этом они серьезно подпортят репутацию извозчика, так как доставят массу неудобств и хлопот пассажирам. Кроме того, даже самая безобидная поломка в виду стечения определенных обстоятельств, может превратиться в серьезную проблему, которую невозможно решить без использования специальных инструментов.

Как ремонт маршруток может испортить весь день.

В маршрутном такси, которое работает на внутригородском направлении, за одну смену двери открываются несчетное количество раз, такую нагрузку выдерживают далеко не все механизмы, даже если они надежные и качественные. Порой люди не стремятся проявить аккуратность и закрывают дверь так, как будто она из чугуна или бетона. В результате ремонт маршруток нужен после каждой смены, хотя можно оставить все как есть и на следующий день «насладиться» тем, как те же люди, которые вчера сломали дверь, мучаются с ее запиранием сегодня.

Разумеется, такой подход неприемлем, хотя некоторые водители его все-таки используют, толи от вредности, толи от безысходности. Если ремонт маршруток, это забота самих водителей, то, скорее всего, сломанная дверь так и останется неисправной, пока не появится свободное время. Но вот если владелец бизнеса заранее позаботился о том, чтобы ремонт маршруток выполняли профессионалы, а водители при этом отдыхали после смены, то уже на утро неисправный запорный или откатной механизм будет в полном порядке и день начнется с положительных эмоций. Этот пример второстепенного ремонта наглядно демонстрирует, как может одна «мелочь» испортить весь рабочий день не только водителю, но и пассажирам.

Какой ремонт маршруток называют второстепенным.

Помимо того примера, который приведен в предыдущем разделе, второстепенный ремонт маршруток может иметь еще очень много выражений. В качестве примера можно привести проблемы с креплением сидений, сломанную подножку, разболтавшиеся поручни в салоне и многое другое. Устранить такие неисправности, чаще всего можно за несколько минут, в каких-то ситуациях даже не понадобится замена запчастей или использование расходных материалов, поскольку достаточно затянуть крепление.

Если не устранять второстепенные проблемы, они практически всегда будут нарастать и превращаться в серьезные неприятности, влекущие за собой большие денежные затраты. Пассажирам неприятно ездить на маршрутке, которая вся гремит, у нее отваливаются детали, а, чтобы закрыть дверь нужно серьезно постараться. Ремонт маршруток следует доверять специализированным компаниям, которые имеют опыт работы не только с коммерческим транспортом, но и с конкретными моделями автомобилей. Никогда не следует забывать о том, что даже оторванная ручка на двери, может стать причиной аварии с самыми непредсказуемыми последствиями, поэтому в итоге стоит сказать, что второстепенных неисправностей на этой группе транспорта не бывает.