ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Бортовая диагностика Пежо.

Условно все автомобили, которые сегодня циркулируют в мире делят на «Европейцев», «Американцев» и «Азиатов». Каждая из этих групп имеет свои особенности по многим направлениям, которые отражаются на диагностике, ремонте и эксплуатации. К автомобилям европейского происхождения предъявляются особые требования в плане охраны окружающей среды. Так бортовая диагностика Пежо предусматривает наличие нескольких датчиков, которые следят за концентрацией вредных веществ в выхлопных газах. И как только лямбда-зонд, установленный после каталитической системы очистки выхлопных газов, замечает отклонения от нормы, он сразу сигнализирует об этом водителю. 

Бортовая диагностика Пежо визуализирует на приборной панели сигнал, говорящий о том, что возникла неисправность. Но в этой информации нет никакой конкретики и сразу определить, что именно вышло из строя или дало сбой невозможно. Здесь уже нужна более глубокая диагностика Пежо, но уже при помощи не бортовых средств контроля, а специальных приборов внешнего базирования. То есть, если загорелась лампочка на приборной доске, значит, пора ехать в автосервис, искать причину произошедшего.

Бортовая диагностика Пежо показала проблему, что это означает?

На основании показателей бортовой системы диагностики можно делать лишь обобщённые выводы, основанные на практике использовании конкретной марки машины. Так, если последний лямбда-зонд заметил ухудшение состава отработанных газов, то, скорее всего, возникли проблемы либо в очистке этих газов, либо в механизме приготовления топливной смеси. Конечно не стоит исключать нарушение в тактовой работе коленчатого вала, но это уже более глубокие показатели. Но в любом случае, такая диагностика Пежо, это лишь первый «звонок».

Если индикатор загорелся на новой машине, то, скорее всего, возникли проблемы с подачей топлива, или же просто в систему попал очень некачественный бензин (дизтопливо, в случае с дизельным двигателем), это, в принципе для нашей страны вполне вероятно. Но если сработала диагностика Пежо на изрядно поддержанном автомобиле, то наверняка свой срок отработала каталитическая система очистки. И в том и в другом случае, важно устранить и сам источник проблемы, и ошибку, образовавшуюся в компьютерной оболочке автомобиля, это можно сделать только при наличии специального оборудования.

Диагностика Пежо в автосервисе покажет кто виноват и что делать.

Прибыв в авторизированный автосервис автомобиль Пежо с загоревшимся или загоравшимся индикатором, в первую очередь подвергается компьютерной диагностики. Электронная система опрашивает бортовой компьютер, а затем считывает показатели с датчиков. Для человека, не обладающего определёнными познаниями, полученная информация будет лишь непонятным набором сведений. А вот для опытного механика, такая диагностика Пежо даст очень много, он может сопоставить саму ошибку и найти связанные с ней отклонения в работе смежных узлов.

При особо сложных случаях проводится углубленная диагностика Пежо с привлечением специалистов разного профиля и использованием нескольких диагностических комплексов. Здесь важно понимать, что в ряде случаев качество отработанных газов измеряется на определённой скорости и только один раз за одну поездку. В связи с этим диагностика на месте даже при помощи специальных устройств может не выявить неисправность и тогда особое значение приобретает именно опыт мастера, который знает все эти и многие другие тонкости и может свести показатели воедино. Получить такой результат в условиях универсального автосервиса не имеющего спецоборудования и грамотных специалистов просто невозможно.