ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Два в одном – техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

Современный рынок насыщен предложением, многие предприниматели преследуя цель популяризировать свой товар устраивают всевозможные акции, скидки, накопительные дисконты и многое другое. Очень популярной считается акция, когда два товара предлагается по цене одного, в этом направлении принимают участие буквально все отрасли, связанные с продажей и даже с предоставлением услуг. На этом фоне техническое обслуживание и ремонт автомобиля выглядит очень похоже на эти акции. Но разве можно совместить два таких мероприятия и тем более установить стоимость лишь за одно направление. Конечно же, нет. Здесь речь идет совершенно о другом и отношение к выгодным акциям здесь имеется лишь косвенное.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля совмещаются в тех случаях, когда первое выявило необходимость проведения второго. А выгода заключается в том, что в единое целое объединяются диагностические мероприятия и нормо-часы слесарей. При таком подходе нет необходимости дважды проводить одни и те же манипуляции, а значит появляется реальная экономия, которую при желании можно отнести к акционной составляющей. При этом стоит заметить, что по умолчанию две эти услуги предоставляться не могут, поскольку не всегда есть необходимость в проведении такого комплекса мероприятий и не всегда клиент хочет получать такие работы.   

Если воспользоваться и тем и другим?

Как и в любой акции в получении двух услуг вместо одной должна просматриваться какая-то выгода, в большинстве случаев она должна быть эквивалента какой-то сумме. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля в этом плане не является исключением, хотя чисто денежное выражение здесь присутствует не в прямом эквиваленте. Есть два основных сценария развития ситуации, когда автомобилист получает сразу и ту и другую услугу. В первом случае он обращается в автосервис с просьбой провести ремонт какого-либо узла, а также соглашается с техническим обслуживанием и получает дополнительный комплекс мероприятий. Во втором случае автовладелец приезжает в автосервис для прохождения технического обслуживания, в ходе которого выясняется необходимость проведения ремонта какого-либо участка его машины. И в том и в другом случае при прочих равных условиях техническое обслуживание и ремонт автомобиля так и остались бы предполагаемой услугой, которые все равно были бы получены, но гораздо позже и по более высокой цене в связи с тем, что негативное событие в виде поломки уже наступило бы.

Экономическая подоплека в этих двух ситуациях такова, что автовладелец экономит и время, и деньги в прямом смысле, а иносказательном смысле он экономит эти же ресурсы благодаря тому, что он не будет ощущать негативные последствия, связанные с внезапной поломкой на дороге или в важный момент в любом другом месте.

Сегодня большинство автосервисов предоставляют услугу техническое обслуживание и ремонт автомобиля в виде единого комплекса, в качестве двух отдельных лотов или в любом другом варианте, добиваясь максимально выгодного соотношения для клиента и собственной выгоды. Какой именно вариант выбрать решать нужно исходя исключительно из собственных убеждений, присутствующей необходимости и финансовых возможностей. Главное, в любой ситуации отдавать предпочтение только качественным услугам в проверенном месте с хорошей репутацией. Погоня за чрезмерной экономией может обернуться получением посредственных услуг и некачественным выполнением задания, что в конечном итоге полностью уничтожит полученную выгоду.