ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Во Франции ремонт Пежо совершенно иной

В нашей стране существует традиция сравнивать все с Западом (таким термином обозначаются все страны Европы и Северной Америки), так вот согласно этому веянию, многие люди считают, что ремонт Пежо во Франции совершенно иной. Эта позиция указывает на то, что в стране, производящей автомобили этой марки, все гораздо более качественное, мастерские работают по другому принципу. Да и сами машины сделаны гораздо более качественно, так сказать для себя, а у нас в стране техника хуже и поэтому служит меньший срок. Но, пока пропустим пункт с более лучшими машинами и вернемся к ремонту, интересно разобраться, чем же он может быть лучше.

Прежде всего, отметим, что ремонт Пежо во Франции строится по таким же принципам, как и в любом авторизированном сервисе у нас в стране. При работе используются одинаковые запчасти и оборудование, мало того все специалисты проходят обучение по одинаковой программе. Так в чем же разница? Все очень просто, процент авторизированных СТО в нашей стране гораздо меньше, чем на Западе, у нас преобладают универсальные заведения и мастера самоучки. Такие участники процесса действительно не имеют отношения к процессу, именуемому в Европе ремонтом автомобиля.

Ремонт Пежо в разное время.

Конкретные часы в этом случае не играют ровным счетом никакой роли, если кто-то предположил, что французы выполняют ремонт Пежо с утра, а мы вечером, то это ошибка. Здесь имеется ввиду отношение пользователя к автомобилю, к сожалению, в нашей стране принято «выжимать» из любого механизма все до последней капли, а потом думать о ремонте (точнее сказать, о полном восстановлении). На Западе менталитет иной, все рекомендации производителя строго соблюдаются, и если есть указание на посещение конкретной мастерской, при наступлении определённого пробега или времени эксплуатации, то это будет сделано в точности так.

Вот и получается, что ремонт Пежо делается в разное время и имеет кардинально иной результат, причем это факт меняет отношение к целому классу автомобилей. То есть, если следовать этой логике, то можно отправить автомобиль Пежо, произведенный у нас в стране, и он там будет служить гораздо больше, чем в России. Еще один особый момент касается отношения к предельным срокам эксплуатации, ведь в Европе мало кто станет использовать автомобиль, у которого закончился моторесурс или он имеет существенные повреждения, влияющие на ходовые качества.

Ремонт Пежо разный из-за разных условий эксплуатации.

И как же не упомянуть вопиющую проблему всего автомобильного мира нашей страны, всем прекрасно известно, что дороги в России в ряде случаев оставляют желать лучшего. Но не стоит спешить делать выводы и утверждать, что во Франции с этим вопросом все идеально. Однако ремонт Пежо из-за разных условий эксплуатации, это суровая действительность. Органы подвески выходят из строя гораздо быстрее, кроме того наши предприниматели очень любят перегружать автомобили тем самым приближая дату поломки.

Только своевременный ремонт Пежо может сделать автомобиль надежным и долговечным, во всех остальных случаях, искать виновных не приходится. Наша мастерская работает по тем же принципам, что и любое аналогичное заведение на Западе, если добавить к этому серьезное отношение владельца авто, то получится искомый результат. Мы уже давно заметили, что люди, которые строго следят за регламентными работами и все манипуляции выполняют у нас, более дружелюбно настроены к своим машинам. А вот человек, старающийся максимально далеко отодвинуть ремонт Пежо, при каждом удобном случае ругает весь французский автопром.