Какой бы специфической не была отрасль технического обслуживания автомобилей, это все равно бизнес, то есть инструмент зарабатывания денег. А это означает, что здесь, как и в любом другом направлении бизнеса, могут активно использовать самые разнообразные механизмы привлечения клиентов. Так достаточно часто автолюбителям предлагается техническое обслуживание автомобиля по акции. Что это означает? Здесь все, в принципе так же, как и в отрасли торговли, оказания услуг и прочих направлениях, есть услуга, есть скидка, приуроченная к определённым событиям.
И как мы уже сказали, техническое обслуживание автомобилей является специфической услугой, а значит и любые акции, проводимые в данной сфере, будут иметь некий особенный оттенок. Чаще всего подобными мероприятиями занимаются крупные автосервисы, таким образом, они не просто привлекают дополнительных клиентов, но и проявляют реальную заботу о них. Благодаря подобным явлениям на техническое обслуживание автомобилей приезжают даже те, кто подобные действа не планировал вовсе. А это означает, что те автомобили, которые без акции ездили бы по дорогам с неисправностями, могут их полностью устранить и стать безопасными.
Какими бывают акции?
Чтобы акция была не только выгодной, но и полезной ее нужно связать с каким-то особенным событием в жизни автомобилистов. Так техническое обслуживание автомобилей рекомендовано проводить после зимы, поскольку в условиях низких температур многие узлы и агрегаты могут повести себя непредсказуемо. Но в силу того, что любое техническое обслуживание автомобиля стоит денег, большинство автомобилистов этот этап игнорируют. В лучшем случае проводится самостоятельная диагностика и замена смазки в двигателе.
Когда же автосервис проводит акцию, то он, в первую очередь напоминает о необходимости такого обслуживания и, во-вторых, предлагает выгодную цену. Подобное техническое обслуживание автомобиля может проводиться как после зимы, так и перед холодами или даже перед наступлением летнего сезона. Автосервисы гораздо лучше самих автомобилистов знают, что нужно автомобилю в определённых условиях и подбирают оптимальные наборы услуг, входящих в акционное предложение. Отказываться от подобных заманчивых предложений уже захотят не многие, ведь в глубине души любой владелец автомобиля понимает, что такие действия уж точно не навредят его транспортному средству.
Как подбирается набор услуг под определённую акцию.
Техническое обслуживание автомобиля под конкретную акцию имеет строго регламентированный набор услуг и зависит он от тех условий, в которых проводится данное мероприятие. Так весьма распространенные акции касаются технического обслуживания после холодного времени года. Ни для кого не секрет, что зимой наши дороги превращаются в настоящее минное поле со скрытыми под снегом, а затем под водой ямами. Все это очень губительно отражается на подвеске, а значит в комплекс работ, помимо прочего должна входить диагностика этой части автомобиля.
Техническое обслуживание автомобиля, приуроченное к наступлению лета, носит не такой глубокий характер, поскольку связано с более мягкими проявлениями. Летом важна работа кондиционера, чистота фильтров салона и прочих узлов, связанных с этими участками. Делаем вывод, в акционные мероприятия войдет проверка системы кондиционирования, чистка радиаторов, доведение давления хладагента и прочие мероприятия. После подобных действий автомобиль должен проще перенести предстоящий сезон или избавиться от приобретенных недостатков.